Корзина
+380995006304
Станіслав
УкраинаДнепропетровская областьДнепрвул. Робоча, 23
Карта

Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у).

Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 1
впередназад
Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 2Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 3Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 4Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 5Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 6Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 7Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 8Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 9Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у)., фото 10
  • Нет в наличии

4 995 грн.

Вселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у).
4 995 грн.
Нет в наличииВселенная и человечество. Природа и ее силы на службе у человека (б/у).
  • +380995006304
  • +380995006304
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Под общей ред. Г. Крэмера. Том I, II, III (1, 2, 3) в одной книге. Пер. с нем. (Беспл. прил. к журналу ``Весь мир`` за 1911 год). Санкт-Петербург. Издание журнала «Весь мир» (Н.В. Гаевского). 1910. 1560 стлб.: ил. Переплет: твердый, увеличенный формат. Букинистическое издание (комиссионное).

Содержание: ТОМ 1-й. Отдел первый. Введение. `Исследование земной коры. История исследования земной коры`: I. Возникновение и свойства земли.- II. Вулканизм и образование гор.- III. Окаменелости и история земли.- IV. Геологическое действие воды и ветра.- V. Важнейшие отрасли прикладной геологии. Отдел второй. `Земная кора и ее отношение к человечеству`: 1. Земная кора и человечество.- 2. Минеральные сокровища и человечество.- 3. Человечество и геологическое исследование. Отдел третий. `Геофизика`: 1. Магнетизм и электрические силы земли.- 2. Приливы и отливы.- 3. Воздушная оболочка земли. ТОМ 2-й. Отдел четвертый. `Развитие человеческого рода`: I. Исторический взгляд на развитие предистории и антропологии.- II. Принадлежность человека к животному миру.- III. Воспоминания и наследия человеческого организма от древней эпохи его животного состояния.- IV. Господство диназавров и начало млекопитающих.- V. Положение человека среди млекопитающих.- VI. Положение обезьяны и ее степень родства с человеком.- VII. Человекоподобные обезьяны и обезьяно-человек.- VIII. Проблема перехода в человеческое состояние.- IX. Распространение человечества и возникновение кремневой техники.- X. Ледниковая эпоха в ее отношениях к древнейшим культурным местам Европы.- XI. Жилища человека и начало искусств.- XII. Телесный вид и костные останки дилювиального человека.-XIII. Расовое расчленение нынешнего человечества. Отдел пятый. `Развитие растительного царства`. Отдел шестой. `Развитие животного мира`. ТОМ 3-й. Отдел седьмой. `Исследование вселенной. Исследование земной поверхности`. Отдел восьмой. `Значение географического исследования для культурного развития человечества`: I. Древние века.- II. Средние века.

Интернет-магазин книг http://bookitoria.com.ua/